понедельник, 13 сентября 2010 г.

Фильтры закупки ссылок автоматизированая стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения ссылками в поисках истины


Сколько можно говорить и писать о фильтрах и стратегиях - как и где покупать ссылки. Я просмотрел очень много блогов, авторы которых описывали фильтры - палили темы, или продавали секретные фильтры. По триста а то и более рублей. Но обычно это текст жадный на факты и описания, нет никакой структуры, сложно понять, что авторы вообще пытались сказать. Я же решил немного придать стратегии продвижения более широкое описание, а так же структурировал фильтры в таблицу, где можно будет видеть, как известный сервис советует продвигать страницы по поисковым запросам. Я уже давно для закупок ссылок использую сервис seopult - но речь будет не о нем, и скажу вам, что сеопульт неплохо работает, но я расскажу вам о другом, тоже очень перспективном, где одна инновация превосходит другую, и познакомлю с новыми интереснейшими возможностями. Я очень доволен и советую всем использовать автоматические сервисы. Я уже и поддал опробованию этот сервис и тестирую его. Многие не хотят использовать такие сервисы а зря. Потому как, несмотря на то, что сервисы берут себе 10% от суммы закупки - они реально экономят бюджеты продвижения. Я подготовил обширный обзор нового сервиса "Руки". Почитайте на моем блоге.


Почему я выбираю эти сервисы


Я с удовольствием делал бы закупку сам, но на это уходит уйма времени, проекты настолько затягивают, кроме того, тяжело следить за ссылками которые выпадают в ошибки, а самое главное через административную панель подобных сервисов очень удобно следить за продвижением. Я очень доволен, что использую сервисы, до этого, я покупал ссылки и не знал - проиндексированы они или нет. А на сервисах я явно вижу за что я плачу деньги. Представить, сколько времени уходит, чтоб посмотреть в панели вебмастера в Google и Яндекс проиндексированные ссылки - да только то что вам нужно заходить в две панели - это уже время. Нет я согласен это все спорные вопросы - можно все делать самому - но я люблю комфорт.


1. К примеру в тот момент когда я делаю закупку, страниц (мест под ссылки) по моему фильтру было три - я их купил - но когда появиться новое место и площадка я скорее всего не куплю его. А вот в этих сервисах - все будет на оборот - я выставил свои пожелания а сервис скупает мне ссылки потихоньку.


2. Скупает потихоньку - раньше я ставил цель - "затариться" ссылками. К примеру 100 ссылок, на определенный бюджет - например 100 рублей. Я не всегда находил нужное количество, и вдруг после 3 часов покупок начинал терять бдительность и мог купить дороже или мог проявить лояльность к площадкам. То есть купить то что не хотел купить, но купил из-за усталости.


3. Комфорт - я повторюсь - комфорт. Сервисы делают закупку с 5-9 бирж ссылок, вам не нужно бегать по всем биржам - делайте через одну панель сервиса! Легче следить за бюджетом! Все суммируется на одной странице. Это очень удобно!


4. Сервисы выбирают оптимальные страницы вашего сайта для продвижения (делают полный анализ), определяют тип ключевого запроса ВЧ ВК или НЧ СК (высокочастотный высоко конкурентный или низкочастотный низко конкурентный) или другой тип - соответственно предлагают вариант продвижения - стратегию и рекомендуют бюджет. Кроме того - пишут анкоры (а это для лентяем:) - но тоже здорово экономит время). Заботятся о бо всем - и даже о том, очем некоторые ещё даже не знали в виду своей неопытности.


Стратегии (фильтры) структурированы в таблицу


Удобный расчет - куда потратиться бюджет - оцените работу у меня в автономном блоге в самом конце статьи я показываю как сделать (прикинуть) стоимость продвижения.


Тут (на блогохостинге) тут где вы читаете - я опубликую таблицу по запросам с 9 простыми стратегиями, но есть таблица с еще 9 стратегиями PRO их я опубликовал в своем автономном блоге - посетите и все бесплатно - открыто! + в автономном блоге расшифровки, вдруг не разберетесь.



ПОМНИТЕ! Скупой платит дважды! + Видео курсы


Читайте на Блоге Платона: Выбрал стратегию пополнил баланс запустил покупку - все очень просто! Как раз два три - уникальные 18 стратеги продвижения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий