понедельник, 27 сентября 2010 г.

О перелинковке внутренних страниц вашего сайта

Перелинкованный сайт продвигать дешевле



Говоря по справедливости, современные движки для блогов, уже имеют достаточно хорошую внутреннею оптимизацию, они имеют хорошую юзобильную навигацию - "так называемые хлебные крошки". Но очень часто имея все для внутреней оптимизации, блогеры не используют инструменты, данные им в помощь. Для того чтобы понять как работает внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта в целом, на своем автономном - блоге я написал всеохватывающую статью, с железным правилом по которому требуется совершать перелинковку.


В посте я рассматриваю всесторонние аспекты оптимизации блога при помощи перелинковки внутренних страниц сайта


Первым делом я рассматриваю цель которую преследует перелинковка - это бмен ссылочным весом между страницами - это алгоритм по которому поисковики оценивают авторитетный ранг страницы для расчета поисковых показателей. Кроме того это позволяет определить соотношение интегрального веса страницы в общем весе Вашего ресурса. Благодаря подобному действию может улучшиться релевантность страницы, что положительно влияет на продвижение страницы по ключевому запросу. В общем, что не будет излишеством при продвижении сайта в поисковых системах и как тактическое действие для продвижения в ТОП 10. Какими должны быть анкоры при размещении ссылок, чтобы получить тематический вес - вы можете узнать в статье на основном блоге.


Вторая цель это улучшение индексации


Перелинковка способствует ускорению индексации, так как перелинковка уничтожает недоступные "глухие" страницы, что очень важно при индексации, так же рекомендуется создавать карту сайта, а если вы хотите направить посетителя по определенному конверсионному маршруту, достаточно выделить этот маршрут дизайном, а не ограничивать юзобильность. Читайте про пауков и уровнях вложенности на блоге Платона Щукина ;)


Дополнительный бонус при перелинковке


Юзабильность и удобность сайта для пользователя - о которой мы уже упомянули при рассмотрении второй цели.


СОЛЬ СТАТЬИ


Самой главной и интересной информацией является формирование ссылочной структуры сайта при перелинковке по определенному правилу. Для различных запросов и страниц своя тактика, а именно:


ВЧЗ – высокочастотные запросы


СЧЗ – среднечастотные запросы


НЧЗ – низкочастотные запросы


В итоге получаем оптимальный способ перелинковки сайта.


Читайте на блоге Платона Щукина для продвижения нужна перелинковка между внутренними страницами сайта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий