пятница, 31 декабря 2010 г.

Послал свой блог к чертям

Прошло уже более полугода, как я трудился над своим блогом, от беда как мне надоело.


Всем просто советую, никогда не пишите блоги на SEO тематику :) Насточертело до ужаса :) Свободы мысли никакой, правил я его как следует: затачивал, кроспостил, обратные ссылки покупал, прогонял по каталогам, по соц закладкам, в общем все мероприятия. Скажу по правде результат был потрясающим, росло количество посетителей и читателей, даже один файл качали так, что он за 2 месяца заработал на файлообменнике мне 5 баксов :) А масса его всего то 40 метров! Как Вам?


Но мне надоело, редкостное занятие я вам скажу. Ну и как то лег я спать в 3 часа ночи, и ворочаюсь, не могу уснуть, тишина гробовая - компьютер то выключен :))) Думал думал, и вот че на думал :) Кому оно все надо? Корчить из себя seo блогера:)


Нет я конечно благодарен этому блогу, отличный опыт:) экспа, епт! Первое это работа со скриптами, плагинами и прочей белебирдой - заводит? :)


Но домену же не пропадать! Забомбил я на нем каталог! Купил платный скрипт, отличную статистику, перенес туда некоторые свои пресс-релизы, ну что надо :)) И теперь начну что нибудь новенькое. Все равно основной заработок у меня от копирайтинга:) А каталог буду делать жирный, чисто с сайтов CLK? только с взаимными прямыми обратными ссылками, или платное размещение, кстати все настроил. Всего за 100 рублей буду размещать - довольно таки конкурентно! тИЦ будет расти, ссылки я на домен продолжаю закупать на seopult? я буду писать рекламную статью с прямыми ссылками с seo заточкой, на странице второго уровня, у меня отличный траст, великолепная индексация, отличный стиль написания, правильно делаю заточку. Размещение на миралинксе статьи на подобной площадке стоит около 5 баксов, написание такой статьи, около 120 рублей, без учета комиссии - это где то 250-270 рублей стоит в сумме, я же выполню за сто - посмотрим, будет ли спрос:) Так хоть писать если буду, то не за тарелку супа :)


Я не буду участвовать как площадка на ссылочных биржах - Я САМ СЕБЕ биржа - продаю качественную страницу, навсегда за 100 рублей, у меня аттестат продавца, индексация страниц отличная, чего мне еще нужно? А ничего:) кроме того Ссылки приростают с сайтов которые я пускаю под спам. Это бедолаги которые регятся через авто регистрацию, я бы не против их принять, но меня не устраивает, ссылка со страницы которую не индексирует Яша и Гоша, и поэтому я им помогу! :) Проиндексировать эти страницы :) По средствам кроспостинга:) Да здравствует траст блогохостингов :) А гостей с автомата, пускать не буду по причине, того что лепят что попало, куда попало! Ну то есть не попадают ни в правильную категорию, и при этом описание такое жидкое :( Фу гидота! Вот я когда регистрируюсь, я жирненько описания делаю, подбираю ключи, меняю через кадые пять десятков, а это тьфу гидота :))) Так что не делайте тех же ошибок. Поисковые системы чичас злючие как собаки, а вы их злите спамом, мне то все равно, а вот Яндексоиду, простите не все равно!


Маленькая прикормка для робота простите, если не любите спам, но все это для индексации :) Эффект конечно :( думаю нулевой - но я привых экспериментировать!


Итак первые герои оптимизаторы: добавить приготовление блюд в каталог, зарегистрировать в каталог сайт о музыке или о рок группе, есть в Пензе авторемонт добавь его в каталог в отличный каталог, есть свой сервер для линейки так знай его нужно обязательно разместить в каталоге Платона это приток посетителей рост трастовости и прочие, занимаешся запчастями впору вас разместить на трастовом каталоге в нужной категории.


Мда, тяжко было с блогом, время просто он съедал как саранча, совсем на лично не хватало, да и потом, зря я затеял его вообще под псевкой. По началу прикольно, но я взрослый мужик, прошло время разанравилось вовсе, а некоторые читатели принимали в серьез, обращались по имени, вообщем много детского там было по началу, школота короче, но постепенно моДзгов начало добавляться и появились и достойные материалы, на авторство которых хотелось претендовать, ужо не под псевкой. И Уже решил я делать ребрендинг :) Да только позно, такой сыр бор получилсо :(


Итак далее следующие горе сеошники: как выяснилось визы на шенгенскую зону тоже можно прогонять в каталоге и не только туда;) Нет ну вы посудите сами, как вам такой анкор: "как сделать стяжкуремонт в доме" - просто отлично хороший ключевик - стяжкуремонт - бу га га, плакаль весь, ну просто высокочастотник :) а вот блин ваще комикс ну ниче тоже в каталог хотел, я им покажу блин прямые ссылки :))) Кухонная мебель, тоже ссылается на каталог Щукина, а вот еще номер - ржачь - домен в транслите "электро-дим" ну это он о сигаретках электронных. Я думаю так, или кури, или не кури:) электродим бьет током и курить не хочешь - так может просто пальцы в резетку. Уху ху ху.


Ну все для одной статьи хватит ссылок. Встретимся еще как нибудь.


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий