среда, 22 декабря 2010 г.

На блоге Щукина SEO справка

SEO справка


Всем добрый день, спишу сообщить, что решил вести на своем SEO блоге, раздельчик справки - для специализированных слов. Да и  как тут, скрыть, очень хорошая штука дополнительный контент. То есть, как вы уже поняли SEO справка идет отдельным разделом. И содержит короткие но вместительные посты , которые дают определения к терминам, плюс, если есть надобность, то я привожу примеры.



Изображение из справочника, к слову анкор


Первым топиком этого раздела, моего блога, стала тема CTR — click-through rate, то есть если я употребляю этот коэффициент, в своих постах, я буду ставить ссылочку для пользователей, которые не знают вообще, или не знают тонкостей этого показателя. И если у них появиться желание почитать, они всегда могут это сделать. В данном топе, как мне кажется я привел интересные факты о CRT, привел пример банерной рекламы, контекстных блоков и собственно контекстных ссылок.


Второй пост я посвятил теме составлению анкоров, ди и вообще дал определениетермину  link anchor или по русски анкор подразделяя их на шесть видов. В аспекте ссылочной оптимизации, анкоры несут в себе очень важную роль, и по этому очень важно, для определенных запросов, иметь обязательно нужные анкоры. Когда речь идет о определенных запросах, я имею в виду 9 видов запросов: от низкочастотного низко-конкурентного до высокочастотного высоко-конкурентного. Так же, на современном этапе, оптимизаторам, стало доступно, использование систем для автоматизированного написания анкоров, при этом этими сервисами может любой воспользоваться совершенно бесплатно.


Очень занимательная статья в разделе SEO справке вышла о дорвеях или с английского doorway, рассмотренны общие понятия, что же такое доры, ну и кроме того уделено очень много внимание развитию доров на просторах интернета. Известно ли Вам, что в основе построения "доров" лежат "Цепи Маркова", если Вам интересно по какому принципу они работают - читайте на Блоге платона Щукина справку про доры ;)


Как Вы понимаете, данный раздел будет постоянно дополняться, и буден иметь тесную ссылочную связь с новыми статьями моего блога, словно будет сплетаться ссылками, обеспечиваю внутреннюю перелинковку, дополнительный контент, и помощь соискателю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий