четверг, 12 августа 2010 г.

Если клики по 40 копеек за click кликеру работать интересней


Раз вы хотите кликать, и считаете что для вас это интересно, я вам предлагаю делать клики по 40 копеек. Нет! Я не щедрый дядюшка, я просто уважаю партнерство, ведь это самое дорогое, что может быть в интернет биз. Кликать по ссылкам, на Системах Активной Рекламы или спонсорах, которые мы так привыкли называть. Я делаю конкретное предложение, в вашем сотрудничестве я очень заинтересован. Я предлогаю кликать на иностранных спонсорах - это три спонсора за клики на которых я плачу. Вы думаете что я плачу в AlertPay - нет я плачу в Web money - плачу WM за клики на иностранных буксах, а это 10 рублей за 100 кликов. Таким образом клик получается стоит 10 копеек, и система вам платит 30 копеек или 1 цент. Получается в сумме 40 копеек. Кроме того, я обещаю выкупать AlertPay по неплохому курсу. Так что давайте сотрудничать, на взаимовыгодных условиях. Станьте моим партнером, предложение очень выгодное. Всего 10-15 минут в день - 30 рублей в месяц. Такого предложения за один клик, вы не найдете не на одном отечественном БУКсе. Просто кликаем 300 раз в месяц и получаем 30 рублей.


Одно маленькое предупреждение я не покупаю AlertPay за WM, я выкуплю только те деньги которые вы заработаете в рамках моего партнерства .


Но поверь есть интересные вещи которые можно преобрести за AlertPay. В общем как бы то ни было - есть предложение.


На страницах моего основного блога - "Блог Платона Щукина" - подробные инструкции, таблица выкупа - спешите места ограничены, жду Вас с нетерпением. Кликами в принципе можно заработать если делать все с умом. Системы Активной рекламы западных спонсоров платят больше - почувствуйте разницу.


Кроме того, я попрошу, если вы уже являетесь учасником этих САР и уже кликаете, не нужно регистрироваться, чтоб осуществлять клики мульто-аккаунтом. Вас очень быстро вычислят, а мне прейдется платить за удаления Вас из моих рефайлов. Проявите пожалуйста долю уважения.


Кроме того внимательно следите, чтоб при регистрации был указан мой логин в графе реферал на проектах САР - NeoBUX и OnBUX, а так же на buxify.com - это очень надежные и древние спонсоры, на которых кликать одно удовольствие для кликера.


Если вы не знаете как зарегистрироваться системой электронных денег AlertPay - на странице есть подробная инструкция.


Желаю Вам удачи во всем, жду вас к плодотворному сотрудничеству в виде кликов на этих кликовых спонсорах. Если вы кликаете за копейки, и имеете терпение дальше кликать, то это предложение, точно Вам понравиться.


А еще есть очень много интересного на Блоге Платона Цукина о заработке в сети и продвижении себя и своего продукта в сети интернет!


Присоединяйся с нами очень весело ;)


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий