среда, 4 августа 2010 г.

Продвижение сайта статьями а так же продвижение блога ссылками

Вот все таки, хорошо бы если бы кто то постоянно палил темы по продвижению, одним или другим способом бесплатно. Всегда вижу какой то чудак за 25 долларов, пытается продать свой секрет, у него даже каким то образом, на плати.ру 75 довольных покупателей, коменты отличные - мол действительно отличный секрет :) Я секреты не продаю :) Но вот, своими мыслями по поводу продвижения статьями и продвижения ссылками обязательно делюсь. А к стати мыли только от практики приходят.


Лучшая система размещения статей

Я писал тридцать сем статей по для оптимизатора, который продвигает себя, как вы поняли исключительно статьями :) "шутка" - ну по крайней мере, я знаю что он продвигает себя статьями. Я понемногу перенял его метод. То есть он меня косвенно заставил, разобраться в написании текста, для статьи, размещение которой планируется на специальных площадках вэбмастеров, на известных и раскрученных биржах статей.


Кроме того я познакомился с написанием, а так же с самой биржей - miralinks - оценил её преимущество, и удобность пользования её инструментами, а так же, нашел недостаток, при загрузки статей есть баг.


На данный момент, пока основной блог на раскрутке, я ощущал, так сказать дискомфорт - от нехватки денег, много уходило на раскрутку, все мои деньги от сателлитов я вкладываю в развитие основного блога (Платона Щукина). Но я реально решил для себя эту проблему, я решил и уже даже являюсь копирайтером, подработка на бирже контента, в первую же неделю принисла 1650 рублей, что прибавила к моему заработку грубо говоря 50 долларов США. За хостинг мне платить не надо, партнерские оплатили, так что деньги все пойдут на ссылочную оптимизацию, то есть на продвижение ссылками.


Для себя я решил, что буду теперь, продвигать двумя способами: продвижением статьями, а так же продвижением ссылками. До этого я использовал только второй способ. Так как когдато продвигал статьями через биржу liex но эффективности это не дало, так как статьи я делал не уникальные. Теперь мое мнение о продвижении статьями поменялось, точнее не мнение, а мировоззрение, но от продвижения ссылками отказываться тоже не собираюсь. Только бы денег хватало.


ЧИТАЕМ НОВУЮ СТАТЬЮ: О тонкостях продвижения Блога статьями и ссылками. На блоге Платона Щукина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий