понедельник, 23 августа 2010 г.

Системы активной рекламы САР покупные клики экспиремент по продвижению

Лично для себя, более недели назад, я решил провести эксперимент. И выяснить на сколько влияет накрутка счетчиков на продвижение страницы в поисковом запросе. Накрутка - покупные клики на САР (Системах Активной Рекламы). Скажу что покупные клики и накрутку счетчиков, напрочь отсекают все оптимизаторы - все почему то категоричны, я никогда не занимаю место крайности, и предпочел для начала проверить, а потом уже что то говорить. Итак эксперимент по SEO на Блоге Платона Щукина приглашает.


Лирическое отступление:


Начинал, когда то я с кликов, и активно занимался "черт знает чем", но к сожалению для себя делал я это очень долго и интенсивно. Теперь я конечно понимаю, что много не заработать на кликах, но в ходе эксперимента они - клики мне помогут. Таким образом, все же вернулся на несколько деньков туда обратно чтобы проверить действия кликов на оптимизированных страничках.


 



Скажу сразу, что просто клики сами по себе в количестве 300 в день, не способны вывести страницу в ТОП БЕЗ предварительной оптимизации.


Перед тем как покупать клики не неситесь сломя голову, для начало необходимо хотя бы завести страничку в индекс поисковиков. Уж не первый и не последний раз, говорю что любая страница должна быть полностью уникальна, полностью подходить по контексту вашему title, обеспечить нужно так же - оптимальное количество вхождений. Снабдить статью перелинковкой с внутренними страницами которые уже в индексе. Желательно выделить бюджет, на то что бы страничка имела, хоть какую нибудь ссылочную массу. В общем обычные действия оптимизатора, и только после таких активных действий по оптимизации следует ставить вашу страничку в ротацию на САР и то, только после того как Вы сможете видеть вашу страничку ТОП 30-40 поисковиком.



Вообще следить за положением дел Вашего сайта или блога очень удобно по средствам специального SEO сервиса. Я этим сервисом пользуюсь уже давно и вам советую. Очень удобно следить за ситуацией, и естественно быстро реагировать и предпринимать различные действия. В моем эксперименте, когда я покупал платные клики, для продвижения моего сайта по поисковому запросу, административная панель этого сервиса мне очень помогла, о удачности эксперимента с САР, можете посудить сами прочитав мой блог Платона Щукина на который я вас приглашаю оценить и поучаствовать в обсуждении эксперимента. Читайте про эксперименты полностью С Вами Был Платон Щукин.


Бюджет эксперимента - 120 рублей.


Во время эксперимента со страниц Блогов было продано:


- 10 доменов за которые я получил 50 рублей партнерских


- 2 хостинга (22 рубля и 99 рублей) = 121 партнерский рубль.


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий