понедельник, 30 августа 2010 г.

Главная страница SEO Блога Платона Щукина

Всем привет, до этого главной страницы у моего блога не было и было как то грустно. Я вообще с UCOZовцев, для меня с начала не привычно было - когда отсутствует морда. Я как то привык позиционировать "морду" - давайте познакомимся, а потом рассматривайте мои внутренности :) То есть сразу чтоб было всем понятно SEO Блог ведет Платон Щукин – тИЦ и PR показатели, а то мои новости в блоге могут начинаться с тематики далеко от поисковой оптимизации. Что на моей главной странице я расположил - предлагаю ознакомится.











Предложения Платона Щукина Я говорю о 5 необходимых вещах, которые необходимы для поднятия поисковых показателей это: Трастовый хостинг - по ссылке вас переведет на сайт - рейтинг php хостинг и знайте весь хостинг там трастовый, что это такое, то есть в чем заключается трастовость хостинга, я не однократно рассказывал в своих статьях, и говорил о его надобности.  В априори определить трастовый хостинг это не сложно, кроме того он обязательно нужен, если вы собираетесь уехать дальше чем 10 PR. Трастовость реально влияет на продвижение по поисковым показателям. Качественный уникальный контент - без контента - сколько вы бы не покупали ссылок, размещали рекламу по банерным сетям, принудительно покупали посетителей, раскручивались за счет статей - БЕЗ КОНТЕНТА не попрешь :) У меня конечно с контентом проблем нет, даже при кроспостинге меня несет как ураган :) А если у вас нет - заказывайте рерайты - это стоит копейки наполняйте свой проект. У меня там получается неплохо зарабатывать. Ну тут конечно кому что, так что если нуждаетесь в контенте для продвижения я вам покажу куда идти. Запомните одно правило - чем больше букв, тем больше посетителей.


Обязательно для продвижения необходима прогонка по каталогам, если вы мне не верите - почитайте все форумы - прогонка это посетители - прогонка это трастовость - прогонка вашего блога для продвижения просто обязательна, заходите читайте - очень полезные статьи. Кроме того я очень широко рассматриваю сразу два сервиса - выбирать Вам.


Обеспечение ссылочной массы - это четыре. Я долго пользовался фильтрами на сапе - тратил не приличные бюджеты - но когда оценил сервис закупки ссылок, а сейчас я изучаю (тестирую еще один) - ссылочный бюджет сократился в двое - что сделало процесс продвижения ссылками стал намного эффективнее. Я не ради рефальства это говорю - контролировать закупку намного проще - результат не заставит себя ждать - отличные сервисы. Кроме того не надо иметь тысячу аккаунтов :) закупка идет сразу с пяти бирж !


Продвижение статьями - это пять, и на данный момент, ссылки адресованные на ваш сайт со статей трастовых сайтов, выглядят в глазах поисковиков очень натурально - кроме того вы самостоятельно контролируете релевантность текста и прочие параметры - как вхождения, семантическое поле и прочие. О самой лучшей бирже ссылок на моем блоге.


Кроме того на странице представлена услуга - я предлагаю помощь в заливке - установке скриптов сайтов на хостинг - популярных платформ, форума и каталога сайтов - делаю всего лишь за 2 доллара - оплатить создание сайта можно 3-мя электронными валютами и смс - sms. Все происходит в 24 часа - реально поможет новенькому - господа пора переходить на платный хостинг - зарабатывать на блоге. А заработок можно сделать, только на автономном блоге.


Последние новости - так же с первой страницы сайта - есть анонс новостей и статей моего блога кроме того на первой странице я пытаюсь дать понять о том что представляет собой продвижение.


Завершает страницу - ВИДЕО НЕДЕЛИ.


Всем спасибо, приходите ко мне в гости на Блог.


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий